Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A
Герб МО Теплый Стан
Официальный сайт
органов местного самоуправления

117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru +7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии

Поиск по сайту

Обращения граждан

Уважаемые пользователи интернет-приемной!

C 30 марта 2025 года в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вводится обязательная процедура идентификации и (или) аутентификации при направлении обращений граждан в форме электронного документа.

Направление обращений по электронной почте не обеспечивает выполнение вышеуказанных требований Федерального закона.

Таким образом, обращение в ОМСУ может быть подано:
  • устно на личном приеме или письменно с необходимыми реквизитами;
  • посредством портала Госуслуг;
  • через другую информационную систему, обеспечивающую идентификацию и (или) аутентификацию граждан - официальные сайты органов исполнительной власти.

Для отправки электронных обращений в органы местного самоуправления и к должностным лицам ОМСУ с использованием Платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» ведутся технические работы по подключению.

Приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства!

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений граждан

Работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.

Условия рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается при наличии следующих реквизитов:

  • наименование государственного органа или его структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименование должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано;
  • имени, отчества (при их наличии), фамилии заявителя;
  • почтового/электронного адреса, либо адреса (уникального идентификатора) личного кабинета на Едином портале госуслуг, по которому должен быть направлен ответ и(или) уведомление о переадресации обращения;
  • изложения сути предложения, заявления или жалобы.
Автору электронного обращения направляется ответ:

в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале госуслуг при его использовании, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Не рассматриваются электронные обращения граждан (ответ не дается):
  • без фамилии, имени заявителя;
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • содержащие призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни.