117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, а также лекарственные препараты входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463).
Если в товаре выявлен недостаток, согласно ст. 18 Закона Российской Федерации №2300-1«О защите прав потребителей» потребитель вправе заявить требования:
- о замене его на товар этой же марки /этих же модели и (или) артикула;
- о замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы, при этом возвратив товар с недостатками продавцу.⠀
В случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре, следует обратиться с претензией к фармацевту.
При отказе продавца в добровольном порядке удовлетворить заявленные требования потребитель вправе обратиться в суд.