117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
Если при осуществлении государственного контроля (надзора) были нарушены ваши права или законные интересы, на портале gosuslugi.ru (https://knd.gosuslugi.ru/) можно подать жалобу на контролирующий орган.
Кто может подать жалобу?
• Вы – руководитель или представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин.
• В отношении вас (вашей организации) была назначена либо проведена проверка контрольным (надзорным) органом.
На что можно пожаловаться?
• Акт или решение по результатам проверки.
• Предписание об устранении выявленных нарушений.
• Предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда.
• Приказ (распоряжение) о назначении плановой (внеплановой) проверки.
• Действия (бездействие) должностного лица в рамках проверки.