117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
Как быть с покупками, с которыми все в порядке, но уже дома стало понятно, что они вам не подходят.
При обмене покупки в обычном магазине у вас есть 14 дней, чтобы обменять товар на аналогичный, например другого цвета, размера или фасона.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Это требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.
Список причин для обмена или возврата закрытый — свои придумывать нельзя. Уточните продавцу, что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Товар без дефектов можно обменять (вернуть), только если:
► Им не пользовались, ничего не испачкали и не сломали;
►Сохранили фабричные ярлыки и пломбы.
► Можете доказать, что покупали в этом магазине.
►Товар не относится к специальному перечню (лекарства, предметы личной гигиены, косметика, автомобили, мебельные гарнитуры, ювелирные изделия, книги, животные, растения, умные часы, радиоаппаратура, фотоаппараты и др.)
⠀Покупку могут обменять в любом магазине сети, если продавец сам установил такие правила. В любом случае, для обмена можно обратиться в торговую точку, где товар приобретался.