117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
Что из покупок по акции можно вернуть продавцу и другие рекомендации.
► От покупки в Интернет-магазине можно отказаться в любое время до доставки, а после передачи товара — в течение семи дней, если сохранили товарный вид и потребительские свойства.
►Продавец обязан четко сформулировать условия и цену приобретения товара по акции. Передать заказанный товар обязательно в срок, даже если он еще не оплачен.
►Если продавец тянет с отгрузкой или доставкой оплаченного товара, то можно потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты. Если покупку не передали по вине покупателя, то сроки доставки пересогласовываются.
Будьте внимательны к навязыванию дополнительных товаров и услуг!
► Комплектность товара определяется изготовителем, а проверка качества и консультирование по выбору товара вообще не могут являться дополнительными услугами, потому что входят в обязанности продавца.
►Если предлагают застраховать товар или расширить гарантию помните, что гарантийный срок, заявленный изготовителем не может быть уменьшен и должен быть раскрыт продавцом до заключения договора. Зачастую «программы страхования» или иной «защиты покупателя» дублируют в себе обязанности, которые продавец или изготовитель и так должны выполнять в силу закона (например, обмен на качественный или ремонт).
► Если информацию о возврате товара надлежащего качества не предоставили в письменной форме в момент доставки, то отказаться от товара можно в течение 3 месяцев.
►Если покупка в Интернете оказалась ненадлежащего качества, то вы имеете все те же права, что и при покупках в обычных магазинах. Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей» предусматривают возможность замены товара на новый, перерасчета стоимости, а также возврата продавцу товара с недостатками. Чем раньше заявите о наличии недостатка в товаре, тем легче будет продавцу разобраться с этой проблемой.