Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A
Герб МО Теплый Стан
Официальный сайт
органов местного самоуправления

117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru +7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии

Поиск по сайту

Как избежать конфликтов в коллективе

07.12.2021
Как избежать конфликтов в коллективе

В любом коллективе коллеги неизбежно сталкиваются с разногласиями или личной несовместимостью. Важно понимать, как избегать таких ситуаций и как вести себя при столкновении с ними.

Карьерный эксперт из центра занятости "Моя работа" рассказывает о важных тонкостях в предотвращении и решении конфликтов на работе!

1. Поиск компромисса

Старайтесь услышать собеседника и внимательно отнестись к потребностям вашего оппонента. Если вы будете сфокусированы только на своей точке зрения, вы рискуете ухудшить ситуацию, что приведет к настоящему разладу в работе.

Постарайтесь вежливо донести свою позицию, внимательно выслушать собеседника и найти что-то среднее между вашей точкой зрения и точкой зрения коллеги, чтобы каждый был доволен решением. Порой эта задача бывает сложной, но это необходимое условие в устранении споров на работе.⃣

2. Отсутствие эмоций

Важно четко разграничивать личный и рабочий конфликт. Не стоит воспринимать близко к сердцу критику или недовольство коллег. Помните, что речь идет не о человеческих качествах или чувствах, а о работе.

Старайтесь не вовлекаться в конфликт эмоционально, а подойти к беседе с более рациональной и спокойной позиции. Личные вопросы должны оставаться вне работы.

3. Сфокусированность на решении

Приоритетом должно быть не ваше благополучие, а наиболее продуктивное разрешение возникшего вопроса. Важно не забывать, что и вы, и коллеги, заинтересованы прежде всего в решении возникшей ситуации.

Вы не играете друг против друга, а наоборот — объединяетесь против проблемы. Если каждый из участников конфликта будет искренне заинтересован в его решении, то вам не составит труда наладить атмосферу и прийти к согласию.