117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
Использование электронных технологий и дистанционных сервисов позволяет оптимизировать труд социальных работников, чтобы большую часть времени они могли посвятить помощи в домашних делах, личному уходу и общению с подопечными.
В столице успешно внедряется система долговременного ухода, которая базируется на индивидуальной программе социальных услуг для каждого человека, нуждающегося в надомном обслуживании. Раньше больше половины своего рабочего времени соцработники тратили на „курьерские“ обязанности, вроде доставки продуктов или товаров первой необходимости. Новые стандарты услуг направлены, в первую очередь, на помощь в выполнении простых и сложных действий: приготовление пищи, сопровождение на прогулку, комплексную уборку и многое другое. Поэтому сейчас почти 80% рабочего времени социального работника посвящено непосредственной помощи и человеческому общению, а доставка выполняется с помощью дистанционных сервисов.
Подробнее о новых стандартах надомного обслуживания читайте по ссылке: https://dszn.ru/press-center/news/820