117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
Если вы приобрели товар, качество которого не соответствует заявленным характеристикам, вы можете направить продавцу претензионное письмо.
Как правило, если товар оказался с недостатками, можно требовать их устранения, замены, уменьшения цены или возврата денег.
Законом предусмотрены два варианта составления претензии: написать заявление (форма бланка разрабатывается и выдаётся магазином) или составить претензию (пишется в произвольной форме потребителем).
К содержанию четких требований здесь нет, но обязательно укажите паспортные данные, включая адрес и контакты, место и дату покупки, наименование товара, срок рассмотрения требования, реквизиты ИП или юридического лица, которому адресуется претензия, поставьте дату и подпись.
К претензии приложите документы, подтверждающие факт покупки — чеки, гарантийные талоны. Важно указать на выявленные дефекты и чётко сформулировать требования к продавцу. В некоторых ситуациях необходимо настаивать на проведении экспертизы.
Существует два способа направить претензию продавцу: вручить лично — претензия подается в двух экземплярах, один из которых должен подписать продавец. Если не удалось — отправьте заказным письмом с уведомлением о получении адресатом.
Если продавец ее игнорирует или отказывает в удовлетворении заявленных требований, вы вправе направить иск в суд.