117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
Количество жалоб в Роспотребнадзор на некачественно оказанные юридические услуги за последние 4 года увеличилось практически вдвое (в 2018 году - почти 4,5 тысячи обращений, в 2021году — более 8 тысяч).
Основные жалобы потребителей: завышение стоимости, навязывание юридических услуг, их оказание непрофессионалами, формальное исполнение договора, препятствование в его расторжении и возврате денег, введение потребителей в заблуждение по поводу бесплатного оказания услуг, гарантирование результата независимо от сложности вопроса, применение «серых» схем оплаты, склонение уязвимых категорий граждан к заключению договора на оказание дорогостоящих услуг.
Как можно защититься от недобросовестного оказания юридических услуг собрали рекомендации в карточках.
Важно! Если исполнитель не дает ознакомиться с условиями договора или не позволяет сделать его копию, не дает необходимых разъяснений, в этом случае договор заключать не рекомендуется. Даже если договор все же был подписан и была внесена часть суммы, клиент имеет право отказаться от его исполнения и заявить требование о возврате уплаченных денег.