117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
Роспотребнадзор и Банк России обсудили меры противодействия недопустимым страховым практикам.
Речь идет о практике автозаполения так называемых «галочек» согласия потребителей на приобретение страховок при онлайн оформлении билетов.
Ранее транспортные и страховые компании были предупреждены, что автоматическое согласие на покупку дополнительных страховых услуг является нарушением законных прав потребителей.
Многие потребители при оформлении билетов не замечают заключения дополнительных договоров из-за небольших сумм страхования (в пределах 500 рублей). Другие же просто не предъявляют претензий из-за отсутствия времени, либо не верят в возможность возврата средств.
Роспотребнадзором поданы иски в защиту потребителей с целью исключения элементов навязывания дополнительных опций из услуг продажи билетов.
Обращаем ваше внимание: если вы столкнулись с подобными нарушениями обращайтесь в территориальные управления Роспотребнадзора.