117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
Ежедневно каждый из нас выступает в роли потребителя. Мы ездим в общественном транспорте, посещаем парикмахерские, фитнес-центры, кафе и рестораны, ходим на концерты, оформляем туристические путевки и обращаемся в медицинские организации. Однако, оплатив услугу, мы не всегда получаем ожидаемый результат. Рискам подвержены и те, кто оплачивает такие услуги в кредит.
В этой связи Роспотребнадзор обращает внимание потребителей на ряд простых и эффективных рекомендаций и запускает новую рубрику, посвященную советам потребителям.
Совет №1:
► С актуальной информацией по вопросам защиты прав потребителей можно ознакомиться на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), а также на сайтах территориальных Управлений Роспотребнадзора. Там же можно получить в электронной форме образцы претензий, исковых заявлений в суд и других документов потребительской тематики.
Источник: https://t.me/rospotrebnadzor_ru/76