117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
У вас есть претензии к управляющей компании, но её аварийно-диспетчерская служба не реагирует на обращения?
Тогда подайте жалобу на имя руководителя УК с требованием проконтролировать устранение недостатков. Чтобы сделать это:
► придите в управляющую компанию;
► найдите образец документа на информационном стенде;
► напишите заявление в двух экземплярах, один оставьте у себя — важно, чтобы на нём поставили пометку о принятии.
Ответ вам должны дать в течение 10 рабочих дней.
Если и теперь вас проигнорировали, пора обращаться в ГИС ЖКХ. Это можно сделать онлайн. Подробнее читайте в электронном справочнике по системе ГИС ЖКХ. Отреагировать на жалобу должны не более чем через 30 дней.
Кроме того, если управляющая компания оказывает некачественные услуги или не сообщает об их объёмах и сроках, жалобы на неё принимает Роспотребнадзор. Подать их можно через его сайт, заполнив там форму, лично или отправить по почте.
И если даже такие меры не заставили УК решить проблему, напишите заявление в прокуратуру.
Также вы имеете право раз в год поменять УК решением собрания собственников. Но если организация плохо выполняет свои обязанности, то сменить её можно в любой момент с помощью того же собрания.