117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
С ростом покупок в интернете все большую популярность приобретают маркетплейсы. Однако это может привести к неприятным ситуациям, включая покупку некачественной или дефектной вещи.
Роспотребнадзор рекомендует:
1. Перед совершением покупки внимательно изучить описание товара и ознакомиться с отзывами других покупателей.
2. Осмотреть и проверить товар перед покупкой, чтобы убедиться в его качестве. Если обнаружены дефекты, покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврат денег.
3. Ознакомиться с условиями возврата товара на случай обнаружения недостатков после приобретения.
4. При обнаружении недостатка в товаре обратиться к продавцу (через маркетплейс) в течение гарантийного срока (срока годности).
► Требование о возврате денег рассматривается в течение 10 дней.
► Устранение недостатков обсуждается и не может длиться более 45 дней.
► Замена товара происходит в течение 7 дней.
Приобретение товара на маркетплейсе не лишено риска получения некачественной вещи. И к сожалению, такая ситуация может возникнуть у любого из нас, но важно знать свои права и воспользоваться ими для защиты своих интересов.