117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
В рамках утвержденной Мэром Москвы программы мероприятий по совершенствованию системы защиты прав потребителей в городе Москве с сентября 2022 года успешно работает Портал потребителя города Москвы.
На Портале потребители могут составить претензии с помощью сервиса «Электронный помощник». Данный сервис является конструктором претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей, даже в случае, если вы не обладаете достаточными юридическими знаниями. Здесь содержится более 120 готовых шаблонов для составления претензии или иска.
► В целях повышения потребительской грамотности населения и привлечения внимания еще большего количества жителей к функционалу портала, Департаментом информационных технологий города Москвы при участии Управления Роспотребнадзора по г. Москве разработана информационная листовка с размещенным на ней QR-кодом для перехода на соответствующий сайт.
► В качестве пилотного проекта в торговой сети «ВкусВилл» размещена листовка с информацией о портале в «уголках покупателя».