117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
Для повышения осведомленности москвичей о возможностях защиты прав и способах разрешения спорных ситуаций с продавцами товаров и исполнителями услуг в 2022 году Правительством Москвы и Управлением Роспотребнадзора по г. Москве создан Портал потребителя города Москвы.
Материалы на ресурсе носят универсальный характер и составляются экспертами на основе запросов самих жителей, в том числе поступающих на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по г. Москве. Помимо практических рекомендаций, в публикациях содержатся наименования соответствующих нормативных актов, на которые можно опираться при общении с продавцами товаров и исполнителями услуг.
Библиотека материалов на столичном Портале потребителя постоянно обновляется, новые статьи с рекомендациями экспертов подскажут жителям, на что необходимо обращать внимание ещё на этапе выбора товаров (работ, услуг).
Проконсультироваться по вопросам защиты прав потребителя также можно по телефону круглосуточной горячей линии Управления +7 (495) 539- 36-96.