117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
«Вы неправильно оформили самозапрет на кредиты, давайте всё поправим», — звонят мошенники якобы с портала «Госуслуги». Это новая схема аферистов.
Преступники отправляют жертве в мессенджер ссылку, которая ведёт на фейковый сайт госпортала. Пользователь вводит свои данные, и мошенники получают доступ к его личной информации.
В Минцифры России подчеркнули, что поставить самозапрет неправильно невозможно.
«Все изменения статуса заявлений отображаются в личном кабинете, и никаких „некорректных“ или „случайных“ самозапретов быть не может», — отметили в ведомстве.
Важно! Сотрудники «Госуслуг» никогда не звонят и не присылают ссылки. А отменить самозапрет может только владелец учётной записи, предварительно написав заявление.
Как не попасть на уловку мошенников:
— никому не сообщайте данные для входа в «Госуслуги»;
— проверяйте адрес госпортала, он один: gosuslugi.ru;
— знайте, письма от Госуслуг приходят только с адреса no-reply@gosuslugi.ru.