Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A
Герб МО Теплый Стан
Официальный сайт
органов местного самоуправления

117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru +7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии

Поиск по сайту

Права онлайн-покупателей

16.05.2025
Права онлайн-покупателей

Вам задерживают онлайн-заказ, не возвращают деньги или вашу технику ремонтируют дольше, чем прописано в договоре? Запросите у продавца неустойку за каждый день просрочки. 

Какой процент начисляют за задержку

0,5% от предоплаты за каждый день:

— если товар, за который вы внесли предоплату, задерживают не по вашей вине и не из-за непреодолимых обстоятельств, например стихийного бедствия. Сумма неустойки — не больше той суммы, которую вы уже заплатили.

1% от стоимости товара за каждый день, если продавец:

— не заменил бракованную продукцию в течение 7 дней. Если производителю нужно проверить качество товара, срок увеличивается до 20 дней, если товара нет в наличии — до месяца;

— не вернул деньги, не уменьшил цену при недостатках товара или не возместил убытки на их устранение в течение 20 дней;

— не устранил брак в срок, указанный в договоре (не более 45 дней).

3% от цены за каждый день, если:

— работу или услугу не выполнили в срок по договору;

— исполнитель не исправил недостатки вовремя по контракту или по вашему требованию;

— не снизил цену за недостатки или не возместил расходы на их устранение в течение 10 дней;

— не вернул деньги в течение 10 дней, как вы расторгли договор из-за нарушения сроков.

Чтобы получить неустойку, отправьте продавцу письменное заявление. Если он отказывается выплачивать компенсацию, подайте жалобу в Роспотребнадзор удобным способом — лично, онлайн на сайте службы, по обычной или электронной почте. Также вы можете подать на продавца в суд.

Подробнее о правах потребителей читайте здесь.

Источник