117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
— уточните причину и время задержки — у стойки информации или через приложение;
— зафиксируйте факт задержки — попросите у представителя авиакомпании или на стойке информации поставить отметку на маршрутной квитанции. Она пригодится, если будете требовать компенсацию.Что вам положено:
— хранение багажа и комната матери и ребёнка для семей с детьми до 7 лет;Также можно требовать компенсации за часы ожидания и за сорванные планы — например, если вы пропустили концерт.
Компенсации не будет, если причина задержки — погода, стихийное бедствие, запрет на полёты или другие форс-мажоры.
Что делать, если вы опоздали на пересадку из-за задержки
— Если у вас единый билет от одной или разных авиакомпаний, то вас обязаны доставить до места ближайшим рейсом.