117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
В ЦОДД рассказали, что при считывании кода с экрана мобильного устройства открывается окно браузера с возможностью выбора причины обращения и полем для ввода комментария. Все сообщения сразу попадают в систему учета заявок и моментально принимаются в работу.
«Например, если житель заметил неработающий светофор или у него есть предложения по изменению режима работы, ему достаточно будет отсканировать QR-код с помощью своего смартфона», - отметил заместитель руководителя Центра организации дорожного Правительства Москвы Дмитрий Горшков.
До конца 2019 года на столичных светофорах в зонах пешеходных переходов будет установлено более 14 тысяч информационных табличек, содержащих идентификационные данные, а также контактную информацию для обращения в ЦОДД.