Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A A A
Герб МО Теплый Стан
Официальный сайт
органов местного самоуправления

117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru +7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии

Поиск по сайту

2. Организация работы аппарата Совета депутатов

2.1. Руководит аппаратом – Глава муниципального округа - Руководитель аппарата на принципах единоначалия.
В случае временного отсутствия (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) руководителя аппарата Совета депутатов его полномочия исполняет муниципальный служащий в соответствии с распоряжением аппарата Совета депутатов.
В случае прекращения полномочий руководителя аппарата Совета депутатов его полномочия временно исполняет муниципальный служащий, определенный правовым актом Совета депутатов муниципального округа Теплый Стан (далее – Совет депутатов).
2.1.1. Глава муниципального округа - Руководитель аппарата наделяется полномочиями в соответствии с Уставом муниципального округа и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами города Москвы, Уставом, правовыми актами Совета депутатов, настоящим Регламентом.
2.1.2. Руководитель аппарата должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, законами города Москвы. Руководитель аппарата не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением, педагогической, научной и другой творческой деятельности.
2.1.3. На основании Реестра муниципальных должностей муниципальной службы руководителем аппарата формируется структура и штатное расписание аппарата.
2.1.4. Структура аппарата утверждается Советом депутатов муниципального округа по представлению Руководителя аппарата.
2.1.5. Должностными лицами аппарата являются Руководитель, советники, консультанты и специалисты аппарата (далее – должностные лица аппарата).
2.1.6. Должностные лица аппарата несут персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат полномочий и осуществление своих обязанностей.
2.2. Работники аппарата являются муниципальными служащими.
2.2.1.Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также Законом города Москвы от 22 октября 2008 года 50 «О муниципальной службе в городе Москве», Уставом муниципального образования и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
2.2.2. Муниципальным служащим муниципальной службы (далее - муниципальный служащий) является лицо, замещающее муниципальную должность, исполняющее в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы, а также в порядке, предусмотренном Уставом муниципального округа Теплый Стан, обязанности по муниципальной должности за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2.2.3. Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются Руководителем аппарата.
2.2.4. Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися муниципальными служащими.
2.3. Все документы денежного, материально-имущественного, расчетного и кредитного характера и другие документы, служащие основанием для бухгалтерских записей, подписываются Руководителем аппарата или уполномоченным на то лицом, главным бухгалтером или бухгалтером.
Муниципальные контракты на размещение муниципального заказа, изменения и дополнения к ним, акты сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров, иные контракты (договоры) подписываются Руководителем аппарата или лицом, исполняющим его обязанности.
2.4.Руководитель аппарата:
- от имени аппарата выступает в суде без доверенности, приобретает, осуществляет имущественные и иные права и обязанности;
- организует работу аппарата;
- представляет без доверенности аппарат;
- по согласованию с Советом депутатов назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
- заключает от имени муниципального образования муниципальные контракты и иные договоры;
- вносит на рассмотрение в Совет депутатов проекты местного бюджета и отчеты о его исполнении, проекты нормативно-правовых актов, требующих утверждения Совета депутатов, проекты программ и планов социально-экономического развития района и отчет об их исполнении;
- представляет Совету депутатов ежегодный отчет о деятельности аппарата;
- представляет аппарат в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти города Москвы, органах местного самоуправления, общественных объединениях;
- утверждает положения о структурных подразделениях аппарата, должностные инструкции муниципальных служащих, устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в аппарате, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины, порядка работы со служебными документами;
- решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в аппарате, в том числе формирование резерва кадров, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров аппарата, в установленных случаях проведение аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов муниципальных служащих;
- утверждает штатное расписание аппарата в пределах фонда оплаты труда муниципальных служащих, установленного бюджетом муниципального округа;
- назначает и освобождает от занимаемой должности муниципальных служащих;
- применяет меры поощрения к отличившимся муниципальным служащим;
- налагает на муниципальных служащих дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством;
- осуществляет мероприятия по улучшению условий труда и отдыха муниципальных служащих;
- решает в установленном порядке вопросы командирования муниципальных служащих;
- подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность аппарата, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
- в необходимых случаях выдает доверенности;
- подписывает служебные материалы по вопросам, находящимся в ведении аппарата;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности аппарата, а также полномочия, возложенные на него федеральными законами, законами города Москвы, Уставом муниципального образования, муниципальными нормативными правовыми актами Совета депутатов.
2.5. Поручения руководителя аппарата являются обязательными для исполнения всеми муниципальными служащими.
2.6. Аппарат Совета депутатов строит свою работу на основе планов работы на квартал, полугодие, год ориентированных на реализацию полномочий аппарата Совета депутатов  по решению вопросов местного значения, установленных Уставом муниципального округа Теплый Стан (далее – полномочия аппарата Совета депутатов), на реализацию отдельных государственных полномочий города Москвы, переданных органам местного самоуправления муниципального округа Теплый Стан законами города Москвы (далее – переданные полномочия), а также на решение других вопросов, необходимых для осуществления исполнительно-распорядительной деятельности аппарата Совета депутатов (далее – план работы).
План работы включает также перечень организационных и других мероприятий, проводимых аппаратом Совета депутатов.
2.6.1. Подготовка плана работы осуществляется в соответствии с поручением Руководителя аппарата
. Ответственность за формирование и реализацию плана возлагается на муниципального служащего по организационной работе.
2.6.2. План работы содержит следующие разделы:
- разработка проектов нормативных и иных правовых актов Совета депутатов муниципального округа Теплый Стан (далее – Совет депутатов) для внесения на рассмотрение Совета депутатов;
- подготовка проектов правовых актов аппарата Совета депутатов;
- аналитическая работа;
- организационные мероприятия;
- работа по реализации правовых актов аппарата Совета депутатов, Совета депутатов.
В пункты плана работы включаются сроки реализации и фамилия, имя, отчество ответственных за подготовку вопроса.
2.6.3. Предложения в план работы направляются структурными подразделениями аппарата Совета депутатов муниципальному служащему по организационной работе не позднее, чем за десять календарных дней до начала планируемого периода, с указанием ответственных за подготовку, и сроков реализации.
2.7. Муниципальный служащий по организационной работе обобщает поступившие предложения, готовит проекты плана работы, распоряжения аппарата Совета депутатов о его утверждении и представляет их Руководителю аппарата.
При отсутствии согласования окончательное решение о включении вопроса в план работы принимает Руководитель аппарата.
Проекты плана работы и распоряжения аппарата Совета депутатов  о его утверждении вносятся на подпись Руководителя аппарата не позднее, чем за семь дней до начала планируемого периода.
2.7.1. Если запланированный вопрос предлагается исключить из плана работы, ответственный за подготовку вопроса не позднее, чем за четырнадцать дней до даты рассмотрения (окончания его выполнения) вопроса, обращается к Руководителю аппарата в письменной форме с обоснованием такого исключения.
2.7.2. Контроль за выполнением плана работы возлагается на муниципального служащего по организационной работе.
2.8. Подготовка и проведение совещаний в аппарате Совета депутатов.
2.8.1. Оперативные совещания у Руководителя аппарата с муниципальными служащими (далее – оперативные совещания у Руководителя аппарата).
Созыв оперативных совещаний у Руководителя аппарата осуществляется Руководителем аппарата или лицом, исполняющим его полномочия.
Оперативные совещания у Руководителя аппарата проводятся еженедельно, как правило, по понедельникам в 11 часов 00 минут. В случае необходимости Руководитель аппарата может назначить оперативное совещание в другое время.
На оперативных совещаниях у Руководителя аппарата рассматриваются вопросы, требующие оперативного решения, а также заслушивается информация о выполнении поручений, данных на предыдущих оперативных совещаниях, о проделанной работе в течение недели и плане на предстоящую неделю.
Ведение протокола оперативного совещания и контроль за его исполнением осуществляет муниципальный служащий по организационной работе.
2.8.2. Совещания Руководителя аппарата с органами территориальных общественных самоуправлений, а также представителями общественных объединений, созданных в соответствии с федеральными законами (общественная организация; общественное движение; общественный фонд; общественное учреждение; орган общественной самодеятельности; политическая партия, а также союзы (ассоциации) общественных объединений) и действующих на территории муниципального округа Теплый Стан (далее – совещания с общественностью).
Совещания с общественностью проводятся по мере необходимости для решения вопросов, представляющих взаимный интерес для аппарата Совета депутатов, органов территориальных общественных самоуправлений, общественных объединений.
Созыв совещаний с общественностью осуществляется Руководителем аппарата.
Подготовка совещаний с общественностью и организация их проведения осуществляется  муниципальным служащим по организационной работе.
На совещаниях с общественностью по приглашению Руководителя аппарата могут присутствовать представители органов исполнительной власти города Москвы, депутаты Московской городской Думы, депутаты Совета депутатов, представители средств массовой информации.
При проведении совещания с общественностью составляется список приглашенных. Список составляется в алфавитном порядке, при этом фамилия, имя, отчество и занимаемая должность приглашенного пишутся полностью в именительном падеже с указанием организации и номера рабочего телефона. Составление списка и оповещение лиц, приглашенных на оперативное совещание, осуществляется муниципальным служащим по организационной работе.
Ведение протокола совещания с общественностью и контроль за его исполнением осуществляет муниципальный служащий по организационной работе.
2.9. Комиссии и рабочие группы аппарата Совета
2.9.1. В целях решения вопросов, отнесенных к полномочиям аппарата Совета депутатов, в аппарате Совета депутатов могут формироваться комиссии (постоянные, временные) и рабочие группы (далее – комиссия, рабочая группа). Комиссия и рабочая группа являются рабочими органами аппарата Совета депутатов.
2.9.2. Комиссия образуется распоряжением аппарата Совета депутатов и действует в соответствии с положением о комиссии, утвержденным распоряжением аппарата Совета депутатов.
Состав комиссии, ее председатель и секретарь определяются распоряжением аппарата Совета депутатов.
2.9.3. Рабочая группа создается распоряжением аппарата Совета депутатов для подготовки проектов муниципальных нормативных и иных правовых актов, а также для подготовки иных вопросов, относящихся к полномочиям аппарата Совета депутатов.
Состав рабочей группы, ее руководитель и секретарь определяются распоряжением аппарата Совета депутатов.
2.9.4. Комиссии и рабочие группы упраздняются распоряжением аппарата Совета депутатов.