117321, г. Москва, ул. Профсоюзная 154, корп. 2
sdmots@yandex.ru
+7 (495) 338-66-50
Телефоны горячей линии
7.1. Прием граждан и представителей организаций осуществляется главой муниципального округа в пределах полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы.
В записи на личный прием в Приемной может быть отказано по следующим основаниям:
- вопрос не относится к компетенции аппарата Совета депутатов (обращения, связанные с имущественными разногласиями, внутрисемейными конфликтами, жалобами на действия (бездействие) органов внутренних дел, прокуратуры и судов, по другим вопросам);
- в случае, если ранее на личном приеме давались разъяснения по существу поставленных вопросов, а новых доводов или обстоятельств, влияющих на ранее принятое решение, не возникло.
Граждане вправе обращаться лично или через своих представителей, уполномоченных в установленном законом порядке.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель организации - документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия.
В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию аппарата Совета депутатов, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
На устное обращение гражданина, высказанное на личном приеме, ответ с его согласия может быть дан устно, о чем делается запись в журнале обращений граждан.
Каждое поручение должностного лица, проводившего личный прием, ставится на контроль муниципальным служащим аппарата Совета депутатов, на которого возложено делопроизводство.
Поручение, данное должностным лицом по обращению гражданина на личном приеме, должно исполняться в течение 30 календарных дней со дня подписания (регистрации) поручения, если поручением не установлен иной срок.
Продление сроков исполнения поручений возможно только должностным лицом, установившим срок исполнения.
Поручение снимается с контроля:
- если вопрос решен положительно;
- если дан обоснованный отказ в выполнении требования гражданина и должностное лицо, давшего поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.
Прием проводится в установленные часы приема.